Для чего нужна предоплата (задаток) при бронировании козлят?

Бронирование козлят в нашем питомнике происходит по следующей схеме: после устной договоренности, лично или по телефону, я всегда уведомляю клиента о том, что беру задаток в размере 50% от стоимости одного козленка и 30% от стоимости козлят, при бронировании пары или нескольких сразу. Задаток является гарантией исполнения договоренности с обеих сторон и подтверждает серьезность намерений клиента, а также покрывает мои финансовые риски, в случае, если клиент по каким-то причинам отказывается забирать козленка. Соответственно, сумма задатка не подлежит возврату, в случае отказа со стороны покупателя. Если же я, по какой-то причине, не могу передать козленка покупателю, предоплата (задаток) возвращается мной в полном объеме.

После получения мной денег – козленок считается забронированным и доращивается до двухмесячного возраста, либо, если козленок старше, до оговоренного срока доставки. Остаток суммы выплачивается при передаче козленка в руки покупателя (при самостоятельной доставке) или при посадке в машину перевозчика животных после фото/видео подтверждения.

Нам приходится жить по рыночным законам, ведь за свои слова, к сожалению, отвечают единицы.

Мы отправляем своих козлят по всей стране и максимально заинтересованы в том, чтобы они попадали в надежные, ответственные руки.

Спасибо за понимание!